Здесь собраны частые вопросы, которые возникают у пользователей локальной ICQ и ответы на них. Прежде чем задавать свой вопрос, почитайте эту страницу, возможно здесь вы найдете ответ :).
Q: Как запустить одновременно два и более корпоративных клиента? Возможно ли такое?
A: Для этого вам необходимо скопировать файл ICQCorp.exe в тот же каталог, но под другим именем - например ICQCorp1.exe. После этого в текстовом редакторе найдите в этом файле строку "Mirabilis ICQ Corp Mutex" и исправьте скажем на "Mirabilis ICQ Cor1 Mutex" (главное при этом - заменить существующий символ, не вставив новый). Сохраните файл. Теперь вы можете запускать одновременно ICQCorp.exe и ICQCorp1.exe
Q:
В каких файлах хранится список контактов (contact list) и можно ли его сохранить на случай краха системы.
A:
Файл со списком контактов находится в каталоге Icq в подкаталоге DB\ Его имя состоит из вашего номера и расширения .dat. Кроме него в этом каталоге содержатся файлы с историей сообщений ("xxxmsg.dat") и файлы с отложенными сообщениями (xxxsnd.dat). Их можно сохранить и в случае переустановки системы восстановить. Восстановление следует производить в следующем порядке: сначала нужно установить ICQ клиента, затем зарегистрироваться в ICQ сети и только после этого скопировать базы в каталог DB.
Q:
Как полностью сохранить/восстановить состояние ICQ клиента.
A:
Для сохранения/восстановления состояние клиента нужно во первых сохранить файлы баз данных, и часть реестра. Как сохранить файлы базы данных указано в предыдущем ответе. Поговорим о сохранении реестра. Редактирование реестра производится при помощи программы regedit.exe. Вам необходимо сохранить раздел HKEY_CURRENT_USER\Software\Mirabilis\ICQCorp со всеми его подразделами. Для этого нужно выделить сам раздел и в меню реестр (registry) выполнить "экспорт файла реестра". Теперь после установки клиента вам не нужно регистрироваться в сети Icq. Достаточно лишь переписать файлы баз в каталог и кликнуть дважды мышкой на файле реестра.
Q: Как мне найти всех пользователей локальной ICQ?
A: Попробуйте поискать по слову Unilans в поле Организация и по символу "@" в поле E-mail.
Q: У меня названия групп пользователей в локальной асе пишутся непонятными значками, нечитаемыми. Как исправить?
A: Запустить из меню Пуск -> ICQ Groupware ярлык Корректор шрифтов , ввести в единственное поле появившегося окна число 204 (см. картинку) и нажать ОК. После этого необходимо перезагрузить компьютер и проблема будет решена.
Q: При запуске или во время работы программы мне выдается какое-то сообщение на английском языке, что-то про "abnormail program termination" и окошко аси закрывается, невозможно работать. Как исправить?
A: Запустить из меню Пуск -> ICQ Groupware ярлык Устранить ошибку при запуске .
Q: А у меня нету этих ярлыков в меню аси!
A: Устанавливайте версию клиента локальной ICQ, размещенную на данном сервере, в ней все есть.
Q: Я пользуюсь тарифным планом без ограничения трафика ("Анлим" или "VPN"). Когда я включаю интернет, у меня отключается локальная ася, стоит же мне выключить интернет, как она появляется вновь. А хочется и в интернете посидеть, и с друзьями поговорить. Что делать?
A: Необходимо прописать сетевой маршрут - "роут". Прописывается он так: Пуск -> Выполнить , набираете здесь команду и жмете ОК. На долю секунды мелькнет черный экран.
Команда выглядит следующим образом:
route add 10.10.20.0 mask 255.255.255.0 IP_вашего_шлюза -p
где IP_вашего_шлюза это IP-адрес шлюза по умолчанию, который написан в вашем договоре с провайдером Unilans.
ВНИМАНИЕ: проверьте правильность написания команды перед запуском! Я не несу ответственность за опечатки, допущенные вами при ее наборе.
Q: У меня ася после перезагрузки теряет все контакты и историю сообщений! Приходится заново всех добавлять :(.
A: К сожалению, решение этой проблемы пока не найдено. Проверьте, чтобы ваша папка локальной ICQ и все вложенные в нее не имели атрибута ReadOnly. Если же это не помогло - рекомендуем пользоваться программой-аналогом, Miranda IM, руководство по настройке которой также можно найти на данном сайте.
|